Aminta.ru | Поисковая оптимизация Продвижение сайтов |
Связаться с нами: E-mail: aminta@aminta.ru Тел. +7 985 723 98 25 |
|
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные преимущества рекламы в блогах и социальных сетяхВ чем заключаются основные преимущества рекламы в блогах и социальных сетях? Сейчас это одно из наиболее перспективных направлений в индустрии, и при работе с определенными целевыми аудиториями оно оказывается куда более эффективным, чем реклама по телевизору или в печатных изданиях. К рекламным технологиям в блогосфере относятся партнерские программы заработка, контекстная реклама, размещение оплаченных рекламных постов и рекламных ссылок, паразитные и вирусные рекламные материалы. Благодаря высокому проценту вовлечения представителей целевой аудитории в пользование товарами или услугами, которые рекламируются таким образом, в ряде случаев имеет смысл свети всю оффлайновую рекламу к минимуму. Например, такую тенденцию можно проследить с продвижением так называемых "покупательских клубов" - интернет-магазинов без постоянного ассортимента. Продажи в них производятся по специальным краткосрочным акциям, в которых продается товар известных брэндов в ограниченном ассортименте по сниженным ценам. Основная аудитория таких ресурсов - это женщины в возрасте от двадцати до тридцати пяти лет, то есть она совпадает с целевой группой пользователей социальных сетей и блогов. При этом, как всегда, в блогах сложно отличить рекламный контент от нейтрального. Так, предложение купить телефон определенной модели может быть рекламой, а может быть просто выводом из личного опыта блоггера. Это, конечно же, очень простой пример, но суть вопроса он раскрывает. Сочетая явную и скрытую рекламу, можно обиваться действительно высоких результатов. При этом затраты на рекламу и продвижение часто не слишком велики по сравнению с теми, которые потребовались бы для рекламы в прайм-тайм по телевизору или в популярных рекламных изданиях. Правда, об этом знают и популярные блоггеры, которые пишут с расчетом на рекламу. И, увеличивая читаемость своих блогов, они увеличивают и расценки на рекламу в них, медленно, но верно догоняя традиционные средства массовой информации по уровню рекламных расценок.
|
Заказать бесплатную консультацию
|
|||||||||
Наверх |
Aminta.ru - интернет маркетинг. 2007-2014 гг.