Aminta.ru
Интернет-маркетинг
Поисковая оптимизация
Продвижение сайтов
Связаться с нами:
E-mail: aminta@aminta.ru
Тел. +7 985 723 98 25
Главная
Анализ
рынка
Аудит
сайта
Развитие
сайта
Поисковая оптимизация
Продвижение сайта
Наши
проекты
О нас

Получение входящих ссылок

Одним из важнейших этапов, входящих в последовательность мероприятий по продвижению является получение бэклинков – обратных ссылок. Данный этап также называют ссылочным продвижением. Это направление имеет свои индивидуальные особенности и нюансы, которые всегда следует учитывать. В противном случае можно добиться снижения эффективности действия или даже получить нежелательные результаты. В этой статье мы разберем наиболее важные моменты такого продвижения.


Анкоры (тексты ссылок) должны быть разными.

Одинаковые анкоры способны оказывать негативное воздействие на продвижение ресурса. Чтобы раскрутка сайта была эффективной, надо разбавлять анкоры, содержащие ключевые слова, другими словами, пусть даже такими простыми, как «тут», «здесь» и др.


Размещение на сайтах со схожей тематикой.

Этот момент очень важен, так как переходы с этих страниц будут более значимыми.


Желательно располагать анкоры в различных местах страницы.

Лучше разбросать их по всей странице – вверху, в основном тексте, в колонтитулах и т.д., а не сбрасывать все в «подвал».


Размещение лучше сделать постепенным.

Абсолютно недопустимым является продвижение сайта путем одновременного размещения нескольких сотен или даже тысяч ссылок на сайт. Все они должны появляться поочередно.


Выбирайте страницы с различными параметрами.

Одну часть бэклинков нужно размещать на «жирных» страницах, имеющих больший показатель PR, а другую – на менее весомых.


Избегайте сайты с одинаковыми IP-адресами.

Ссылки нужно размещать на сайтах с разными IP, при этом они должны быть расположены на различных хостингах.


Не размещайте слишком много взаимных ссылок.

Немного взаимных ссылок, конечно, допустимо, но лучше, если они не составят большую часть.


Ссылайтесь на разные страницы.

Распределите «перелинковку» между разными разделами сайта, задействуйте главную, но и внутренние страницы.


Долгосрочность.

Время жизни ссылок – немаловажный фактор, который учитывается поисковиками. Поэтому ваши попытки достичь высокой посещаемости и роста показателей должны быть основаны на получении долгоживущих и постоянных бэклинков.


Не стоит располагать переходы возле слов «реклама», «спонсоры» и др.

Некоторые из поисковых систем учитывают расположение возле подобных слов и обесценивают их, расценивая как коммерцию.


Избегайте «плохого» окружения.

Нельзя, чтобы анкоры были в «плохом» окружении или на ресурсах, переходящих на «плохие» сайты, которые по той или иной причине попали в черный список поисковых систем. К таким относятся «забаненные» за поисковый спам сайты, а также многочисленные казино, порносайты и т.д.

 

Смотреть другие статьи

Заказать бесплатную консультацию

Консультации по интернет-маркетингу

Факт от Aminta.ru :

Сегодня в ведущих странах мира 90% коммуникаций с потребителями происходят через Интернет.


Совет от Aminta.ru :

Превратите Ваш сайт в новый эффективный канал продаж. Изучите клиентов и сделайте адресное предложение для каждого.

Как это сделать?

 
Наверх
Rambler's Top100

 Aminta.ru - интернет маркетинг. 2007-2014 гг.