Aminta.ru
Интернет-маркетинг
Поисковая оптимизация
Продвижение сайтов
Связаться с нами:
E-mail: aminta@aminta.ru
Тел. +7 985 723 98 25
Главная
Анализ
рынка
Аудит
сайта
Развитие
сайта
Поисковая оптимизация
Продвижение сайта
Наши
проекты
О нас

Как продвигать сайты статьями

Продвижение сайтов статьями – метод, который появился позже продвижения ссылками. Его основным отличием от ссылочного продвижения является то, что статьи увеличивают шансы вашего сайта продвинуться в поисковых системах. У ссылки внутри статьи больше ссылочного веса, и к тому же она является тематической релевантной ссылкой. Еще одним преимуществом является то, что статьи размещаются навсегда, достаточно лишь раз заплатить владельцу площадки. Из этого следует, что ссылки из статей намного эффективнее, чем просто ссылки.

Продвижение статьями на начальном этапе требует больших затрат, чем при использовании обычных ссылок. Расходы потребуются при подготовке статей, так как самому написать 100-200 статей практически нереально, и при размещении статьи на качественном тематическом ресурсе. Это обойдется дороже, чем покупка ссылки. Поэтому для написания статей и их размещения на сайтах-донорах потребуется приличная сумма. После того как сайт выйдет в ТОП по нужным вам запросам, затраты существенно сократятся, в отличие от случая с ссылками, купленными на бирже, за которые платить нужно постоянно. Раскрутка сайтов статьями возможна как для продвижения в поисковых системе Google, так и в Yandex.

Статьи для продвижения должны быть написаны, а не получены с помощью «размножителя статей», так как качество автоматически сгенерированных статей, их читабельность, не соответствует требуемому уровню. Для написания статей потребуется рерайтер, стоимость услуг которого не так велика.

Статья, которую вы собираетесь размещать, должна быть обработана под ваши нужды. Если такой задачи не ставилось перед рерайтером изначально, то это должны сделать вы. Для этого в текст статьи вставляется ссылка с анкором.

Специалисты рекомендуют помещать ссылки в первом абзаце от начала статьи, в третьем или четвертом предложении, а если говорить об их количестве, то рекомендуется одна ссылка на странице. Поскольку в таком случае есть гарантия того, что ссылочный вес полностью придется на эту ссылку. Для страницы со статьей должны быть правильно прописаны теги Title и Description, они должны содержать ключ в прямом вхождении.

 

Смотреть другие статьи

Заказать бесплатную консультацию

Консультации по интернет-маркетингу

Факт от Aminta.ru :

Сегодня в ведущих странах мира 90% коммуникаций с потребителями происходят через Интернет.


Совет от Aminta.ru :

Превратите Ваш сайт в новый эффективный канал продаж. Изучите клиентов и сделайте адресное предложение для каждого.

Как это сделать?

 
Наверх
Rambler's Top100

 Aminta.ru - интернет маркетинг. 2007-2014 гг.