Маркетинговые исследования в интернете
Интернет живет параллельной жизнью, где сформировался свой рынок, отличный от "земного". На этом рынке есть свои лидеры и аутсайдеры, свои монополисты и конкуренты.
Сегодня в России доступ к интернет имеют 25 млн человек, через три года эта цифра удвоится. Чтобы не потерять свой бизнес, Вам нужно исследовать рынок в интернете. Возможно тихий конкурент ведет против Вас агрессивную кампанию, а Вы не понимаете, в чем причина падения продаж.
Узнайте, что хотят потребители, что ждут от Вас клиенты и что предлагают конкуренты. Откройте для себя, насколько Ваша компания весома в интернете. Оцените свою позицию и перспективу роста. Поймите, что нужно изменить в продуктовом ряде.
Маркетинговое исследование рыночной ниши в Интернете включает:
1. Анализ спроса и предложения в сети интернет
У Вас есть товар, а у клиентов есть спрос. Соотносится ли Ваше предложение спросу? Правильные ли слова Вы подбираете, обращаясь к потребителям? Что предлагают конкуренты, то же самое или что-то лучше? Что еще можно дополнительно предложить, чтобы повысить продажи?
2. Анализ позиции сайта по отношению к конкурентам
Скорее всего, в Вашей рыночной нише уже есть сайт, забирающий себе внимание Ваших клиентов. Возможно, даже у Вас имеется конкурент, который работает только в интернете, но является в нем лидером. Какие Ваши позиции в интернет пространстве? Виден ли Ваш сайт клиентам? Не потерялись ли Вы в океане интернет-ресурсов?
3. Анализ соответствия предложений на сайте клиентскому спросу
Если Вы имеете "правильный веб-сайт", поисковые системы находят его и приводят именно тех клиентов, которые Вам нужны. Вы имеет большую посещаемость, нацеленных на покупки посетителей и растущий объем продаж. Если это не так - значит с Вашим сайтом не все в порядке. Что нужно изменить? Добавить, убрать, переписать или сделать заново?
Стоимость услуги: 10 000 руб.
Срок исполнения: 10 календарных дней.
Свяжитесь с нами, чтобы исследовать Вашу рыночную нишу
|
Заказать бесплатную консультацию
Факт от Aminta.ru :
Сегодня в ведущих странах мира 90% коммуникаций с потребителями происходят через Интернет. |
Совет от Aminta.ru :
Прежде чем приступить к созданию интернет-сайта компании подумайте каким бы Вы его хотели видеть внешне и какие задачи сайт должен выполнять.
Виды корпоративных интернет-сайтов |
|